Присоединиться или Войти
 
Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует, каким образом Digisocial LLC, Флорида с ограниченной ответственностью компания («Эменатор», «мы», «нас», «наш» и аналогичные термины) собирает, использует, поддерживает и раскрывает информацию, полученную от пользователей («Пользователь», «вы», «ваш» и термины аналогичного значения) веб-сайта https://www.emenator.com/ («Сайт»). Настоящая Политика конфиденциальности, который относится к Сайту и всем продуктам и услугам, предлагаемым Emenator, включен в наши Условия обслуживания и представляет собой обязательный договор. Принимая конфиденциальность Политика при регистрации в качестве члена Emenator, или посещая и используя Сайт, вы прямо дать согласие на сбор, использование и раскрытие вашей личной информации в в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Персональная идентификационная информация

Наша основная цель сбора личной информации от вас состоит в том, чтобы предоставить вам безопасный, плавный, эффективный и индивидуальный подход. Мы собираем только личную информацию о вас, что мы считаем необходимым для достижения этой цели. В общем, вы можете быть разрешено просматривать Сайт или его части, не сообщая нам, кто вы или раскрытие личной информации о себе. Как только вы станете зарегистрированным пользователем, мы потребовать от вас предоставления различной контактной и идентификационной информации, платежной информации и другая личная информация, указанная в соответствующих формах на Сайте (может отличаться, в зависимости от того, какой вы пользователь). Где это возможно, в этих формах мы указываем какие поля являются обязательными и какие поля являются необязательными.

У вас всегда есть возможность не предоставлять информацию, выбрав не становиться зарегистрированный участник, отменив свое членство или не используя определенную функцию сайта, для которого собирается информация. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, мы может напрямую и / или через необходимые третьи стороны собирать и хранить вашу кредитную карту информация и / или другая связанная банковская информация для целей оплаты. Некоторые из наших страницы используют кадрирование или другие методы для предоставления контента третьим лицам, в то время как сохранение внешнего вида нашего сайта. Помните, что вы предоставляете свои личная информация для этих третьих лиц, а не для нас.

Мы также автоматически отслеживаем определенную информацию о вас на основе вашего поведения в наш сайт и хранить его через файлы журналов. Мы используем эту информацию для внутренних исследований демография, интересы и поведение наших пользователей для лучшего понимания, защиты и обслуживания Вы и наше сообщество. Эта информация может включать в себя URL, который вы только что пришли, какой URL вы в следующий раз перейдете, информацию о браузере вашего компьютера и ваш IP-адрес. Мы может предоставлять IP-адреса Пользователей посредникам по платежам в ходе оплаты процесс.

Раскрытие вашей информации

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем персональные идентификационные данные пользователей другим лицам. Тем не мение, мы можем делиться или раскрывать вашу личную информацию третьим лицам в следующих пути:

Платежная информация. Мы используем кредитную карту и другую личную информацию (например, адреса электронной почты PayPal), которые вы предоставляете нам на Сайте, и другую информацию, мы собираем, по мере необходимости, для обработки платежей, которые вы делаете через сайт через наш посредники по обработке платежей. Если мы не уведомим вас иначе, наш платеж Процессоры несут единоличную и полную ответственность за хранение кредитной карты и Платежная информация. Мы также можем делиться личной информацией с нашими посредники по обработке платежей для управления рисками и предотвращения мошенничества.

Сопутствующие сторонние продукты и услуги. Время от времени мы можем предложить вам возможности получать сопутствующие товары и услуги, которые интегрируются или дополняют, Услуги, которые мы предлагаем через Сайт. Мы будем передавать вашу информацию только третьим лицам. сторон, если вы решите запросить их продукты или услуги (или пройти оценку на соответствие получать такие продукты или услуги). Если вы решите запросить такие продукты или услуги, мы передадим вашу информацию соответствующей третьей стороне от вашего имени, если это необходимо для предоставить продукты или услуги, которые вы запросили. Мы не контролируем использование, хранение, хранение, обработка или раскрытие вашей информации такими третьими лицами, и это Политика конфиденциальности не распространяется на них. Ваши отношения с этими третьими сторонами будут как правило, подчиняются их отдельным положениям и условиям, а также политике конфиденциальности или заявления, и мы рекомендуем вам внимательно изучить эти документы, прежде чем запрашивая их продукты или услуги.

Форум. Если вы публикуете на нашем форуме или в блоге свое имя пользователя и другую информацию, которую вы включаете отображается в ваших сообщениях или комментариях и может быть доступным для общественности, других зарегистрированные участники или определенные зарегистрированные участники. Если иное не разрешено Сайтом и ваше использование надлежащих функций и инструментов Сайта, все ваши действия в общественных местах форума будет идентифицироваться с вашим идентификатором пользователя, и другие люди могут видеть ваши опубликованные содержание.

Дочерние и зависимые общества; Поставщики услуг. Мы можем время от времени использовать услуги филиалов, дочерних компаний и несвязанных поставщиков услуг по работе Сайт, и может раскрывать им личную информацию в ходе использования нами их Сервисы. Например, мы можем использовать услуги сторонних хостинговых компаний для размещения работа сайта. Это может включать в себя размещение данных, в том числе личных информация, на серверах, обслуживаемых этими хостинговыми компаниями. Мы стараемся использовать только поставщики услуг, которые, по нашему мнению, заслуживают уважения, имеют эквивалентную или лучшую безопасность гарантии на месте, чем у нас, и в состоянии оправдать наши и ваши ожидания, в том числе об обработке конфиденциальной информации.

Юридические запросы и деловые переходы; Чрезвычайные. В определенных ситуациях мы можем быть обязаны раскрывать личные данные в ответ на законные запросы правительства агентства, в том числе для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов. Мы можем раскрыть вашу личную информацию (а) любому государственному органу в рамках расследование, чтобы определить наше соответствие с любым применимым законом, правилом или постановлением (включая законы о конфиденциальности, правила и положения), (б) в ответ на постановление суда, повестка в суд, запрос об обнаружении или другое законное судебное или административное разбирательство, (c) как иное требуется или разрешено в соответствии с любым применимым законом, правилом или постановлением, и (d) добросовестно, для защиты или защиты прав или собственности Emenator и других Пользователей и (e) если Emenator участвует в слиянии, приобретении или продаже всего или части его активов, вы будете уведомление по электронной почте и / или заметное уведомление на нашем сайте о любых изменениях в собственности или использовании вашей личной информации, а также любые ваши варианты выбора в отношении вашей личной Информация.

Неличная идентификационная информация

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях, когда они взаимодействовать с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать браузер название, тип компьютера и техническая информация о средствах связи пользователей на наш сайт, такие как операционная система и интернет-провайдеры другая подобная информация.

Файлы cookie веб-браузера

Такие технологии, как файлы cookie и аналогичные технологии, используются Emenator и нашими партнеры, филиалы или другие поставщики услуг. Эти технологии используются при анализе тенденции, администрирование сайта, отслеживание перемещений пользователей по сайту и сбор демографическая информация о нашей базе пользователей в целом. Мы можем получать отчеты на основе об использовании этих технологий этими компаниями на индивидуальном, а также агрегированном основа.

Мы используем файлы cookie для запоминания настроек пользователей, хранения адресов для входа, аутентификации пользователей, запуска веб-сайт экспериментов и хранения аналитических данных. Пользователи могут контролировать использование файлов cookie на индивидуальный уровень браузера. Если вы отклоняете куки, вы можете или не сможете продолжать использовать наш сайт, и / или ваши возможности использования некоторых функций или разделов нашего сайта могут быть ограничены.

Как мы используем собранную информацию

Мы используем личную информацию, хранящуюся в профиле каждого зарегистрированного участника, а также другую информацию, которую мы получаем от вашей текущей и прошлой деятельности на Сайте, чтобы предоставить вам услуги, предлагаемые Сайтом; разрешать споры в сфере обслуживания и выставления счетов; устранение проблемы; выставлять счета на любые причитающиеся вам суммы; измерить интерес потребителей к нашей продукции и услуги, информируют вас об онлайн и оффлайн предложениях, продуктах, услугах, событиях и обновлениях; предоставлять вам информацию, которая в некоторых случаях соответствует вашим интересам, например, продукт Новости; настроить свой опыт; обнаружить и защитить нас от ошибок, мошенничества и других преступная деятельность; применять наши Условия использования; предоставить вам системный или административный сообщения, и как иначе описано вам во время сбора. Иногда мы используем адрес электронной почты или другую контактную информацию, чтобы связаться с нашими пользователями, чтобы попросить их ввести на наших услугах или предоставить другую потенциально важную информацию.

Мы также можем использовать личную информацию о вас для улучшения нашего маркетинга и рекламные усилия, чтобы проанализировать использование Сайта, улучшить наш контент и товарные предложения, а также для настройки содержимого, макета и услуг Сайта. Эти виды использования улучшают сайт и лучше адаптировать его к вашим потребностям, чтобы обеспечить вам плавный, эффективный, безопасный и индивидуальный опыт использования сайта. Если вы хотите подписаться на нашу рассылку, мы будет использовать ваше имя и адрес электронной почты, чтобы отправить вам новостную рассылку. Из уважения к вашему конфиденциальность, мы предоставляем вам способ отписаться по электронной почте. Если вы хотите больше не получать В наших новостных рассылках вы можете обновить настройки своей учетной записи, следуя инструкциям, расположенным по электронной почте или вы можете связаться с нами по privacy@emenator.com

Защита вашей информации

Emenator стремится защитить вашу личную информацию. Для безопасности транзакций мы используем протокол Secure Sockets Layer (SSL), который шифрует любую информацию, такую как кредит номер карты и платежную информацию вы отправляете нам в электронном виде. Процесс шифрования защищает вашу информацию, зашифровывая ее перед отправкой нам с вашего компьютера. однажды мы получаем вашу передачу, мы предпринимаем коммерчески разумные усилия, чтобы обеспечить ее безопасность в нашей системе. К сожалению, передача данных через Интернет невозможна. гарантированно будет на 100% безопасным. В результате, пока мы стремимся защитить ваши личные информация, мы не можем и не гарантируем безопасность любой информации, которую вы передаете нас.

В той степени, в которой вы раскрываете свою информацию другим сторонам через Сайт, разные правила могут применяться к их использованию, сбору и разглашению личной информации, которую вы раскрыть им. Поскольку мы не контролируем использование, сбор или разглашение информации политики третьих лиц, вы подчиняетесь их политике конфиденциальности. Мы рекомендуем вам спросить вопросы, прежде чем раскрывать вашу личную информацию другим, в том числе другим пользователям. Наш сайт включает в себя функции социальных сетей, такие как кнопки Facebook и Twitter и виджеты, такие как кнопка «Поделиться» или интерактивные мини-программы, которые запускаются на нашем сайте. Эти функции могут собирать ваш IP-адрес, какую страницу вы посещаете на нашем сайте, и может установить cookie, чтобы включить функцию для правильного функционирования. Функции социальных сетей и виджеты либо размещаются третьей стороной, либо размещаются непосредственно на нашем сайте. Ваши взаимодействия с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности компании, предоставляющей.

Хранение данных

Мы будем хранить вашу информацию до тех пор, пока ваше членство активно или по мере необходимости предоставить вам услуги. Мы будем хранить и использовать вашу информацию по мере необходимости для соблюдения наши юридические обязательства, разрешать споры и обеспечивать соблюдение наших соглашений; этот срок хранения может продлить год или более после того момента, когда вы прекращаете свое членство.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Emenator имеет право по своему усмотрению обновлять эту политику конфиденциальности в любое время. Когда мы это сделаем, мы будем Пересмотрите обновленную дату внизу этой страницы. Мы рекомендуем пользователям часто проверять эта страница для любых изменений, чтобы оставаться в курсе о том, как мы помогаем защитить личную Информация, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за проверку эту политику конфиденциальности периодически и узнавать об изменениях. Хотя мы будем пытаясь отправить вам электронное письмо или сообщение с уведомлением о любых изменениях настоящей Политики конфиденциальности, вы не должны полагаться на нас, чтобы предоставить вам уведомление.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности, практики этого Сайта или вашего Если вы имеете дело с этим сайтом, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Join or Login
 
Privacy policy

This Privacy Policy governs the manner in which Digisocial LLC, a Florida limited liability company (“Emenator,” “we,” “us,” “our” and terms of similar meaning), collects, uses, maintains and discloses information collected from users ("User," “you,” “your” and terms of similar meaning) of the https://www.emenator.com/ website ("Site"). This Privacy Policy, which applies to the Site and all products and services offered by Emenator, is incorporated into our Terms of Service and constitutes a binding contract. By accepting the Privacy Policy when registering as a member of Emenator, or by visiting and using the Site, you expressly consent to our collection, use and disclosure of your personal information in accordance with this Privacy Policy.

Personal Identification Information

Our primary purpose in collecting personal information from you is to provide you with a safe, smooth, efficient, and customized experience. We only collect personal information about you that we consider necessary for achieving this purpose. In general, you may be permitted to browse the Site, or portions of the Site, without telling us who you are or revealing personal information about yourself. Once you become a registered member, we require you to provide various contact and identity information, billing information, and other personal information as indicated on the relevant forms on the Site (which may vary, depending on what kind of User you are). Where possible, on these forms we indicate which fields are required and which fields are optional.

You always have the option to not provide information by choosing not to become a registered member, by cancelling your membership or by not using the particular feature of the Site for which the information is being collected. If you are a registered member, we may, directly and/or through necessary third parties, collect and store your credit card information and/or other related banking information for payment purposes. Some of our pages utilize framing or other techniques to serve content to from third parties while preserving the look and feel of our Site. Please be aware that you are providing your personal information to these third parties and not to us.

We also automatically track certain information about you based upon your behavior on our Site and store it through log files. We use this information to do internal research on our Users’ demographics, interests, and behavior to better understand, protect and serve you and our community. This information may include the URL that you just came from, which URL you next go, your computer browser information, and your IP address. We may provide Users’ IP addresses to payment intermediaries in the course of the payment process.

Disclosure of Your Information

We do not sell, trade, or rent Users’ personal identification information to others. However, we may share or disclose your personal information with third parties in the following ways:

Payment Information. We use credit card and other personally identifiable information (such as PayPal email addresses) you submit to us on the Site, and other information that we collect, as required, to process payments you make through the Site through our payment processor intermediaries. Unless we notify you otherwise, our payment processors have the sole and complete responsibility for the storage of credit card and payment information. We may also share personally identifiable information with our payment processor intermediaries for risk management and fraud prevention.

Related third-party products and services. From time to time, we may offer you opportunities to receive related products and services that integrate with, or complement, the services we offer via the Site. We will only share your information with such third parties if you choose to request their products or services (or to be assessed for eligibility to receive such products or services). If you do choose to request such products or services, we will provide your information to the relevant third party on your behalf, as required to provide the products or services you have requested. We do not control the use, storage, retention, processing, or disclosure of your information by such third parties, and this Privacy Policy will not apply to them. Your relationship with these third parties will generally be subject to their separate terms and conditions as well as privacy policies or statements, and we recommend that you carefully review these documents before requesting their products or services.

Forum. If you post on our forum or blog your username and other information you include is displayed in your postings or comments and may be available to the public, other registered members or certain registered members. Unless permitted otherwise by the Site and your use of the proper Site functions and tools, all of your activities in the public areas of the forum will be identifiable to your User ID, and other people can see your published content.

Subsidiaries and Affiliates; Service Providers. We may from time to time use the services of affiliates, subsidiaries and unrelated service providers in the operation of the Site, and may disclose personal information to them in the course of our use of their services. For example, we may use the services of third-party hosting companies to host the operation of the Site. This may involve the hosting of data, including personal information, on servers operated by those hosting companies. We take care to use only service providers that we believe are reputable, have equivalent or better security safeguards in place than us, and able to live up to our and your expectations, including about the handling of confidential information.

Legal Requests and Business Transitions; Emergencies. In certain situations, we may be required to disclose personal data in response to lawful requests by governmental agencies, including to meet national security or law enforcement requirements. We may disclose your personal information (a) to any governmental authority as part of an investigation to determine our compliance with any applicable law, rule, or regulation (including privacy laws, rules, and regulations), (b) in response to a court order, subpoena, discovery request, or other lawful judicial or administrative proceeding, (c) as otherwise required or permitted under any applicable law, rule, or regulation, and (d) in good faith, to protect or defend the rights or property of Emenator and other Users and (e) if Emenator is involved in a merger, acquisition, or sale of all or a portion of its assets, you will be notified via email and/or a prominent notice on our Site of any change in ownership or uses of your personal information, as well as any choices you may have regarding your personal information.

Non-Personal Identification Information

We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Non-personal identification information may include the browser name, the type of computer and technical information about Users’ means of connection to our Site, such as the operating system and the Internet service providers utilized and other similar information.

Web Browser Cookies

Technologies such as cookies and similar technologies are used by Emenator and our partners, affiliates, or other service providers. These technologies are used in analyzing trends, administering the Site, tracking Users’ movements around the Site and to gather demographic information about our User base as a whole. We may receive reports based on the use of these technologies by these companies on an individual, as well as aggregated basis.

We use cookies to remember Users’ settings, store login addresses, authenticate Users, run website experiments, and store analytics data. Users can control the use of cookies at the individual browser level. If you reject cookies, you may or may not be able to continue to use our Site, and/or your ability to use some features or areas of our Site may be limited.

How we use Collected Information

We use the personal information stored under each registered member’s profile, along with other information we obtain from your current and past activities on the Site, to provide to you the services offered by the Site; resolve service and billing disputes; troubleshoot problems; bill any amounts due from you; measure consumer interest in our products and services, inform you about online and offline offers, products, services, events and updates; deliver information to you that, in some cases, is relevant to your interests, such as product news; customize your experience; detect and protect us against error, fraud and other criminal activity; enforce our Terms of Use; provide you with system or administrative messages, and as otherwise described to you at the time of collection. On occasion we use email address or other contact information to contact our Users to ask them for their input on our services or provide other potentially relevant information.

We may also use personal information about you to improve our marketing and promotional efforts, to analyze Site usage, to improve our content and product offerings, and to customize the Site’s content, layout, and services. These uses improve the Site and better tailor it to meet your needs, so as to provide you with a smooth, efficient, safe and customized experience while using the Site. If you wish to subscribe to our newsletters, we will use your name and email address to send the newsletter to you. Out of respect for your privacy, we provide you a way to unsubscribe in the email. If you wish to no longer receive our newsletters you may update the settings in your account, follow the instructions located in the email, or you may contact us at [email protected]

Protection of Your Information

Emenator strives to protect your personal information. For security of transactions, we use the Secure Sockets Layer (SSL) protocol, which encrypts any information, such as credit card number and billing information, you send to us electronically. The encryption process protects your information, by scrambling it before it is sent to us from your computer. Once we receive your transmission, we make commercially reasonable efforts to ensure its security on our system. Unfortunately, no data transmission over the Internet can be guaranteed to be 100% secure. As a result, while we strive to protect your personal information, we cannot and do not warrant the security of any information you transmit to us.

To the extent that you disclose your information to other parties through the Site, different rules may apply to their use, collection and disclosure of the personal information you disclose to them. Since we do not control the information use, collection or disclosure policies of third parties, you are subject to their privacy policies. We encourage you to ask questions before you disclose your personal information to others, including to other Users. Our Site includes social media features, such as the Facebook and Twitter buttons and widgets, such as the Share this button or interactive mini-programs that run on our Site. These Features may collect your IP address, which page you are visiting on our site, and may set a cookie to enable the feature to function properly. Social media features and widgets are either hosted by a third party or hosted directly on our Site. Your interactions with these features are governed by the privacy policy of the company providing it.

Data Retention

We will retain your information for as long as your membership is active or as needed to provide you services. We will retain and use your information as necessary to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements; this retention period may extend a year or more past the point at which you terminate your membership.

Changes to this privacy policy

Emenator has the discretion to update this privacy policy at any time. When we do, we will revise the updated date at the bottom of this page. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications. Although we will attempt to email or message you with notice of any changes to this Privacy Policy, you should not rely on us to provide you notice.

Contacting us

If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this Site, or your dealings with this Site, please CONTACT US.